Я.П. Невелев
Невелев Яков Петрович. За чистый город и проядочную власть.
Главная О Невелеве Публикации Предприятия холдинга Банк вакансий Общественная деятельность Фотографии  Газета  "Уральский  Край"  Архив О сайте

Я никогда не

занимался торговлей.

Я производственник

Я.П. Невелев

Сезон сбора боровых

 

«Это многонациональное государство
складывалось вокруг русского народа,
он был и остается стержнем России,
ее государствообразующей нацией;
новые времена, новые технологии и
идеологии не только не ослабили, а
десятикратно усилили значимость
этого стержня».

(В.В. Путин).

Мониторинг экспертных оценок, результатов социологических исследований и публичных телевизионных политических ток-шоу показал, что в отношении мер, предпринимаемых властью во всех сферах жизнедеятельности общества, ранее используемые слова «бессистемность», «непрофессионализм», «глупость» заменились характеристиками, определяемыми словами «бред», «абсурд», «идиотизм». Такой точки зрения, например, придерживаются: Г.А. Зюганов, В.В. Жириновский, М.И. Веллер, С.Е. Кургинян, М.Г. Делягин и др. Общий вывод – оценка деятельности чиновников со стороны экспертов: «власть занимается не теми проблемами, которые тревожат общество».

Внедряя новые стандарты уровня жизни нужно учитывать влияние на них внешних и внутренних факторов. Внешние факторы определяются кризисом мировой социально-интернациональной парадигмы, который проявился как глобальный социально-политический дефолт идеи «социального государства» западного типа, идеи «сольного партнерства» и идеи «плавильного котла» – создание мультикультурного государства – накопилось слишком много социальных обязательств и людей, нуждающихся в социальной поддержке.

Внутренние факторы, определяющие ситуацию «как есть», представлены в формате высказываний представителей власти, политиков и экспертов, что обеспечивает объективность оценок «эффективности государственного управления в России»: «Механизмы реализации всех благих намерений (улучшений) жестко заблокированы» (Р.С. Гринберг). Кем заблокированы? Ответ дает доклад Центра исследования будущего: «Россия сегодня это сырьевой придаток мировой экономики с внешнем управлением. Она как дойная корова, которую не убивают, но и не дают выйти из стойла. Внешний уровень управления не позволит России быть суверенной страной».

Эту оценку подтверждает депутат от «Единой России» Е.А. Федоров: «Россия проиграла холодную войну, а проигравший – платит. И мы платим». Кому и как платим можно узнать из отчетов: вместо создания новых рабочих мест и внедрения новых технологий, Минфин вкладывает деньги в иностранные ценные бумаги под 1-2%, а бизнес берет кредиты под 10-12%. Это мировая рента налог на Россию.

При этом программа развития до 2020 года, подготовленная Минэкономразвития была отвергнута Минфином по причине отсутствия средств на ее реализацию. Министр финансов А.Л. Кудрин заявил, что в ближайшие 10-15 лет мы лучше жить не будем – у государства нет средств. При этом за годы кризиса миллионеров в России стало вдвое больше, а прибыль банков и госкорпораций увеличилась в разы («Сбербанк», «Газпром»). А.Б. Миллер на годовом собрании акционеров обнародовал новую стратегию ОАО «Газпром» – довести цены внутри страны до мировых, сохраняя принцип равной доходности на всех рынках.

Таким образом, гражданам придется решать свои социальные проблемы самостоятельно, ориентируясь не на стандарты роста уровня жизни, а на принципы животного биологического выживания. Все эти события происходят на фоне роста полиции, численность которой превышает численность армии, что дает повод ряду экспертов утверждать, что в России строится полицейско-правовое государство, где «финансовые аферы, оформляются законами» (О.Г. Дмитриева – доклад в Госдуме):

Первая афера – предусмотрена законом о бюджете. Если раньше в рамках бюджетов осуществлялись займы, по которым свои средства хранились в Резервном фонде и не тратились, то при корректировке бюджета на 2011 год займы стали брать прямо на то, чтобы сложить эти деньги в Резервный фонд. Например, занимают 1 341 млрд. рублей под 5-7%, для того, чтобы увеличить Резервный фонд на 677 млрд. рублей, и эти же деньги вкладывают под 1-1,5%, искусственно создавая дефицит бюджета.

Вторая афера – проводится под прикрытием ФЗ об инновационных товариществах, где неуправляющие товарищи входят в товарищество только деньгами, а управляющие деньгами и инновациями. Через поправку в ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» вносится определение «инновации». Оказывается – это не то, что изобретал Эдисон, Алферов или Зворыкин, а то, что изобретает А. Чубайс. Теперь инновацией является «улучшенный метод продаж… или новый организационный метод в деловой практике… или во внешних связях». Сначала был принят закон об акционировании «Роснано», потом примут решение о продаже пакета акций государства «Роснано» и госбанков. После этого создается инвестиционное товарищество, куда физические лица – госменеджеры входят своими финансовыми ноу-хау, а акционированные госструктуры, накаченные бюджетными средствами, входят деньгами, и дают их столько, сколько потребуют управляющие товарищи. Перекачка средств состоялась. Авторский коллектив трех законов – один и тот же.

Третья афера – в нарушение Конституции РФ осуществляется индивидуальное покровительство коммерческим структурам. Теперь, чтобы не нарушать закон, его специально нацеливают на раздачу индивидуальных налоговых и таможенных льгот через свободные экономические зоны, которые плодятся в последнее время в законах: технико-внедренческие, туристские кластеры, промышленно-производные. При этом предполагается, что всем работать нельзя, а можно только тем, кто в зонах, а допуск в зону определяется произвольно группой чиновников.

Новая афера – с пенсионными накоплениями. ФЗ «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений». Суть их в том, что взносы в размере 34% платить обязательно, передавать деньги в НПФ и управляющим компаниям – обязательно, а платить пенсии гражданам – по возможности, при этом все риски финансовых институтов покрываются государством, то есть налогоплательщиком.

Руководитель Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкин, участвуя в дискуссии на круглом столе в Государственной Думе, признался, что если всерьез бороться с коррупцией, то в системе госуправления работать будет некому – государственный аппарат съеден коррупцией. Таким образом, все накопленные общественные ресурсы, предназначенные для внедрения новых стандартов уровня и качества жизни, приватизированы узкой группой лиц и вывезены за границу в иностранные банки. Интерэлита не связывает свое будущее с Россией, а рассматривает ее как «территорию, свободную для охоты и заселения другими народами». (А.Р. Кох). Намерения провести демонтаж вертикали власти имеют целью перекинуть социальную ответственность на органы местного самоуправления, оставив право концентрации финансов и распределительные функции в центре. Таким образом, истинные намерения власти сводятся к тому, чтобы создать правовое полицейское государство, свободное от социального бремени, где для своих коммерческая и политическая свобода, а для остальных закон, запрет и наказание.

Внутренний фактор, который давит на все остальные проблемы, это «русский вопрос» – без мотивации активизации 80% населения России никаких ресурсов на внедрение новых стандартов качества жизни в стране не появится. Поэтому есть необходимость проведения модернизации и реформирования всех существующих систем управления страны посредством поиска новых решений. Вместо этого чиновники проявляют свою законодательную активность в другом направлении – они придумывают для себя новые функции, расширяющие их полномочия, чтобы повысить финансирование своей деятельности и увеличить численность аппарата. Среди этих функций лидирует усиление контроля над жизнью граждан со стороны власти. Это означает, что чиновники перехватили у граждан инициативу вместо гражданского контроля над чиновниками внедряется контроль чиновников над гражданами.

Кроме того, вместо стратегии сбережения коренных народов России, власть и нанятые ею общественные эксперты все чаще говорят о возможности этнического замещения населения. Например, И.Е. Дискин утверждает, что никакого уменьшения населения в России не произойдет, так как превышение смертности над рождаемостью снизилось за последние годы с 750 до 200 тыс. чел. в год. Эта разница компенсируется мигрантами из стран СНГ, поэтому численность 142 млн. чел. останется стабильной. Ему вторит И.Д. Кобзон, который назвал причиной развала Советского Союза наличие «старшего брата» – по его мнению, деление на старших и младших, где русские хотят быть старшими, в России недопустимо. С ним согласен Д. Медведев, который на предложение ЛДПР и КПРФ спасти от геноцида русский народ, дважды ответил, что поддерживать надо «русскую культуру». С этой позицией согласно большинство представителей национальных меньшинств. Более того, находятся провокаторы, которые считают, что русские это вообще не нация; что русским можно считать любого, кто интересуется русской культурой и т.п.

Нельзя оставить без внимания и высказывание К.Н. Борового, который назвал «отцами нации», способными привести народы России в светлое будущее своих «земляков» – В.Гусинского и Б.Березовского. Боровой считает, что без них страна деградирует, так как вместо «национальных лидеров» пришел «шкет», который отменил демократию, а коррупцию сделал инструментом власти. Боровой приходит к выводу, что России не нужна национальная идея, а нужна свобода и демократия, которая сделает всех счастливыми… Все это вполне вписывается в проект «Россия без русских» (М. Тэтчер, М. Олбрайт).

По-видимому, интернационалисты не знают, что в любых системах существуют системообразующий (базовый) элемент и антисистемные элементы (паразиты). Они так же не знают международного права, которое определяет, что страна, где более 75% населения одной нации, является моноэтнической страной. Им выгоднее говорить о свободе космополитизма и глобальной рыночной конкуренции, что, по их мнению, объясняет изменение национального состава элит за счет тотального сокращения русских – дальше этого мысль не работает.

В противовес русофобам академик РАН Титаренко М.Л. считает, что стержнем российской государственности остается русский народ, удерживающий территориально растянутую Россию, в то время как идеи либерализма и интернационализма ослабляют ее, а тезис о культурной отсталости России и необходимости ее вхождения в мировую цивилизацию угрожает суверенитету и целостности России.

Интеркарьеристы делают все для того, чтобы русские перестали быть опорой государственности, в то время как малые народы России ориентируются на собственное выживание, а не на реализацию принципа «жить одной судьбой».

Вместо того, чтобы всем малым народам объединиться вокруг сильного русского ядра, происходит объединение этнических элит вокруг «федерального бюджетного корыта». Кремль поощряет экспансию инородцев в русских землях, создавая им искусственные конкурентные преимущества, подкармливая этнические диаспоры посредством передачи им под контроль самых эффективных отраслей нефтегазовой, банковской, торговой, транспортной. Но слабые русские не могут объединить и удержать Россию. Поэтому академик приходит к выводу о том, что ответственность за эффективное развитие или, наоборот, за деградацию государства несет национальная власть-элита. В одних странах эта ответственность реализовалась через революции, которые свергают и казнят интеркарьеристов, в других – через возврат к национальной идее и выход на политическую площадку националистов, так как «центристы» не справились. В России это национальные конфликты в Кондопоге, Москве, Сагре…

Новым событием, характеризующим реальность и истинные намерения власти, можно считать конфликт ФНПР с РСПП и ФМС по поводу изменения Трудового кодекса РФ. При таких условиях говорить о новых стандартах качества жизни просто не с кем – власть этим вопросом даже не интересуется, поэтому вероятность их внедрения очень низкая.

Единственный путь к выживанию лежит в самоорганизации и самоуправлении граждан, главным образом русских (А.А. Зиновьев). Первым шагом в этом направлении может стать «Общественный договор между коренными народами России о взаимных гарантиях совместного развития» , который начнет обсуждаться как общественно-политическая инициатива без участия властей, которым нужно объявить «презумпцию виновности» за результаты их деятельности и отбить всякую охоту строить свою интеркарьеру за счет благополучия граждан России.

В этой связи хотелось бы напомнить г-ну Дискину, Боровому, Кобзону и их единомышленникам высказывания известных ученых-мыслителей и мировых общественных деятелей о русских и России, так как цена вопроса определяется исторической репутацией родовых правящих элит перед нацией: «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа». (М.В. Ломоносов)
«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть». (Ф.М. Достоевский)
«Всякий, кто хоть сколько-нибудь серьезно изучал историю России, знает, что именно русский национализм всегда обеспечивал целостность страны и её способность справляться с многочисленными врагами и бедами». (Генри Киссинжер)
«Не спасем русских, не спасем Россию, не спасем Россию, не спасем мир». (Б. Лазар)

В заключении хотелось бы напомнить, что Россия это не Америка, поэтому попытка этнического замещения коренных народов России противоречит не только здравому смыслу, но и является прямой угрозой государственному суверенитету России, что квалифицируется русскими как измена Родине.

По материалам Центра Стратегических Оценок и Прогнозов

 

© Александр Простов 04.09.2012Первоисточник публикации.