Я.П. Невелев
Невелев Яков Петрович. За чистый город и проядочную власть.
Главная О Невелеве Публикации Предприятия холдинга Банк вакансий Общественная деятельность Фотографии  Газета  "Уральский  Край"  Архив О сайте

Я никогда не

занимался торговлей.

Я производственник

Я.П. Невелев

Тайны предков индейцев Перу

Газета «АиФ» (в №№ 14, 15, 16, 17, 19, 20 — 2007 г., «Загадки древних цивилизаций. Следы богов») напечатала интересную статью о существующем на Земле места — Альтиплано. Это высокогорное плато на границе Перу и Боливии, где по сей день сохранились свидетельства существовавшей в древности единой для всей планеты великой цивилизации. Эта статья подтверждает мысль о том, что существовавшая в древности на Земле цивилизация, многократно превосходила по техническим возможностям, физическим способностям и рациональности ныне существующую. А древние инки, также как и древние египтяне, всего лишь наследники более древней великой культуры, которая погибла в результате катастрофы. Cами же инки и египтяне впоследствии деградировали .

Выносим эту статью на сайт. Все выделения в тексте наши.

ИАС КПЕ

 

Загадки древних цивилизаций. Следы богов

Город, построенный за 1 ночь
На земле есть несколько мест — Египет, Месопотамия, Индия, Китай, Греция, Рим, Мексика, — попадая в которые мы невольно задумываемся о мудрости и умении древних, возводивших прекрасные дворцы и величественные храмы, вычислявших движения небесных тел, изготовлявших простейшие предметы быта столь рационально и совершенно, что гипотеза Дарвина о волосатом предке человека представляется особенно сомнительной.

Одно из таких мест — Альтиплано, высокогорное плато на границе Перу и Боливии. По инерции в путеводителях всё ещё пишут, что архитектурные и инженерные достижения этого района созданы инками. Однако инки были наследниками более великих культур далёкого прошлого.

 

…У него квадратные глаза со скруглёнными углами, прямоугольное лицо с тяжёлым тюрбаном над лбом, прямой нос с расширяющимися ноздрями, окладистая борода и усы, бубликом окружающие рот.

 

Предки инков

Виракоча, как называют бога-учителя аймара (коренные жители Боливии и потомки инков), сильно от них отличался: по облику — настоящий европеец. Он научил индейцев строить дома и храмы, выращивать картофель, писать и считать, наблюдать звёзды и врачевать.

Невдалеке от высокогорного озера Титикака от Виракочи остался храмовый город, называемый Тиауанако. Сначала копавшие его археологи полагали, что ему полторы тысячи лет, потом удлинили возраст руин до 2500 лет. Но Артур Познански, боливийский учёный, посвятивший жизнь этим Афинам Южной Америки, уточнил углы падения солнечных лучей сквозь Ворота Солнца с учётом медленно меняющегося угла наклона земной оси. В итоге он убедительно доказал: этим камням от 12 до 17 тысяч лет.

 

Просто это…

На окраине Тиауанако лежат гранитные плиты, которые многие исследователи считают пирсом (видно, некогда берег озера находился здесь, а не в 20 км, как сегодня). Масса крупнейшей из них 440 тонн. Аккуратно уложить её, совместив с соседними, можно было, лишь используя портовый кран. Но откуда он в каменном веке, причём на высоте 3800 метров?
 

 

Гранит, андезит и базальт а именно эти самые твёрдые породы камня составляют руины древнего города — не поддаются обработке каменными и медными инструментами. Других в Тиауанако не найдено. Тогда чем же они просверливали идеально ровные отверстия в толще гранита? Чем обрабатывали камень, добиваясь отменно ровных выступов? Каким образом ухитрялись выдалбливать полуцилиндрические желоба для своих гранитных водостоков?
 

 

Аймара отвечают на эти вопросы просто: это были боги, не зря ведь они возвели город всего за одну ночь!

Учёные на такие вопросы не отвечают вовсе. Потому что тогда пришлось бы признать: за много тысяч лет до нас на Земле существовала цивилизация, возможности которой равнялись нашим сегодняшним.

 

«Леонов» из села Уаро

А если присмотреться к керамике культуры Тиауанако, не менее совершенной, чем керамика Древней Греции, может возникнуть мысль: это были существа отнюдь не с нашей планеты (фото 5). И вот уже квадратные глаза Виракочи, его угловатые конечности, лица его соратников, с явным портретным сходством запечатлённые на стенах подземного храма и столь похожие на скафандры космонавтов (фото 6), укрепляют в мысли: эти артефакты — свидетельства палеоконтакта. Тем более когда в местном музее видишь стелу, изображающую двух тиауанакотцев в состоянии невесомости — они направлены головами друг к другу (фото 7). А в маленьком музейчике перуанского села Уаро выгравирован на камне космонавт, работающий в открытом космосе (фото 8).

Вероятно, та же цивилизация, что возвела колоссальные сооружения Тиауанако, оставила на песчаном насте пустыни Наска знаменитые рисунки и линии. Длина некоторых из них составляет несколько километров, а их строгая прямизна недоступна даже современным специалистам по геодезии. Увидеть эти рисунки, оставаясь на земле, невозможно. Приходится, как первооткрывателям линий Наски, подниматься в небо.

 

 

 

 

Кто изрисовал пустыню?

«Канделябр» — крупнейший из рисунков невдалеке от плато Наска.

 

«Астронавт».

Знаменитые рисунки плато Наска можно увидеть только поднявшись на несколько сотен метров над землёй. Местные жители считают, что все диковинки перуанской пустыни в середине прошлого века нарисовали их соотечественники, чтобы создать в Перу туристический бум. Разговоры же об инопланетянах или инках, летавших будто бы на воздушных шарах, воспринимаются ими как байки, развлекающие богатых бездельников, слетающихся сюда со всего мира.

Когда с борта самолёта смотришь на один и тот же рисунок под разными углами, замечаешь: ширина полосы — величина переменная. Когда рисунок наползает на склон, полоса становится шире.

Это наблюдение подтвердило замечательную догадку московского учёного, радиофизика Аллы Белоконь. Много лет обдумывая феномен линий плато Наска, Алла Тарасовна заключила: поскольку на неровностях рельефа — холмиках и оврагах — линии расширяются, постоянна не ширина линии, а её проекция на горизонтальную плоскость. А это может значить лишь одно: все рисунки и геометрические картинки плато Наска были сканированы, то есть выполнены с высоты неким энергетическим лучом.

Как и другие исследователи, Белоконь не может объяснить, кто именно, когда и с какой целью исчертил перуанскую пустыню. Но зато она смогла опровергнуть одно самое «заземлённое» предположение — о том, что рисунки и линии прочертили древние индейцы, ходя по земле. Этого не могло быть не только потому, что человеку не хватит пространственного воображения: оставаясь на земле, представить, как, допустим, восьмикилометровый рисунок будет смотреться с высоты пятисот метров, невозможно. Помимо этого чисто логического довода — рисованные прямо на земле рисунки имели бы повсюду равную ширину линий (условно говоря, ширину бульдозера, которым их изготовляли). Сканированные же сверху, они, по всем законам стереометрии, имеют переменную ширину.

Кроме того, Алла Белоконь выделила более десятка узлов, в которых пересекаются многие линии, и усмотрела в их расположении чертёж призмы, символически изображающей Солнечную систему и некую иную планетную систему, возможно, как раз ту, для нужд которой и предназначались все рисунки плато Наска.

Что касается авторства рисунков и линий в перуанской пустыне, по собственным наблюдениям могу предположить лишь одно: это сделали те же разумные существа, что уложили мегалиты Тиауанако и оставили прекрасные гравированные рисунки на камнях из собрания музея Хавьера Кабреры. Спиральный хвост обезьяны со знаменитого рисунка плато Наска встречается и на рельефах, украшающих скульптуры Виракочи в Тиауанако, и на камнях Кабреры.

 

Галерея каменного века

Камни Ики неопровержимо доказывают: на Земле жила и творила великая цивилизация, уровня которой мы не достигли и сегодня.

 

Охаянный пророк

фото 11. А мы-то думали: людей с динозаврами разделяют больше 60 млн. лет.

 

 

 

 

фото 12.

 

Трое верхом на динозавре, причём один из них уже отрубил ему голову. Абсурд? Или доказательство того, что крохотная головка не столь уж необходима звероящеру (фото 11)?

Изображения сделаны на поверхности округлых камней — типа морской гальки. В сотнях картинок присутствует единый стиль — верный признак мастерской работы. Среди сюжетов имеются такие, которые мы бы отнесли к фантастическим: пересадка мозга (фото 12), трепанация черепа, наблюдение небесных тел в подзорную трубу, забор спермы — вероятно, для генетических опытов. Сколько лет камням, найденным в земле в окрестностях города Ика? Для чего они нам оставлены?

Ответы на все эти вопросы могла бы дать наука. Но наука молчит. Не скромно, признавая своё бессилие, а высокомерно называя собрание камней Ики скопищем фальшивок.

Эухения Кабрера, дочь собирателя и директор скромного музея, больше похожего на склад, устала что-либо доказывать. Да и к чему? Ведь её покойный отец в своё время оплатил специальную экспертизу, установившую: патина — наружная плёнка — охватывает как объём самого камня, так и гравёрные канавки, из которых состоит изображение. Значит, мнение скептиков о том, что рисунки нанесены в наше время, несостоятельно.

Почему камни не могут быть поддельными? Сегодня в мире их более 15 тысяч, в одном лишь музее Ики 11 тысяч. Если они фальшивые, тогда надо согласиться: некий подпольный камнеобрабатывающий комбинат с батальоном первоклассных гравёров по камню годами выпускает продукцию, зарывая её в землю с единственной целью — дурить учёных.

 

Их мозг был в 3 раза больше

Некоторые обычаи предков в Южной Америке сохранились до сегодняшних дней.

В Лиме я остановился перед похоронной процессией. Четверо мужчин несли на плечах деревянный катафалк с покойником. Но впереди и позади них творилось что-то невообразимое: женщины кружились в танце, развевая многочисленные цветные юбки, резвились дети, радуясь воздушным шарам, цветы и улыбки дополнялись весёлой музыкой.
— Они что, все с ума посходили? спросил я своего спутника.
— Ничуть, просто так мой народ кечуа провожает умершего в лучший мир.

 

Коммуналка для покойников

«Бутылочное» захоронение людей паракас.

 

Началось всё очень давно — как минимум до нашей эры, а возможно, много-много тысяч лет назад. На пустынном полуострове Паракас археологи находят выкопанные в песке ямы бутылкообразной формы. В каждой такой яме сидят завёрнутые в плотную мешковину высушенные на солнце мумии очень хорошей сохранности. Чем их меньше в каждой яме, тем выше был при жизни статус умершего.
Покойник, закутанный в яркие дорогие ткани и с золотой маской на лице, вероятно, при жизни был властителем. Люди поскромнее вынуждены были делить одну «бутылку» на четверых, а то и семерых. В ямах находят посуду, высохшую еду, в женских захоронениях наборы косметики, драгоценности, в мужских оружие — всё, что требовалось человеку при жизни и непременно потребуется в ином мире.
 

Древняя мумия сидит, как живая.

 

Люди культуры паракас (так, не зная самоназвания древнего народа, их и называют, по топониму) были уверены, что смерть — не более чем переход из мира видимого в мир невидимый. И потому научились не горевать, а радоваться тому, что ещё один из их племени уже в лучшем из миров.

Мочика, другое названное по археологической культуре племя предшественников инков и современных перуанцев, оставили нам блестящие образцы керамики, исполненной в реалистическом стиле. Среди образцов, выставленных в витринах частного музея Ларко Эрреры, есть такие, где во всех деталях изображены сексуальные сцены (персонажи — очевидные скелеты).

 

Эта дырка спасла ему жизнь

Гений с дыркой в голове

 

Хотя смерть всегда считалась у перуанцев благом, никто прежде времени к ней не стремился. Более того, древние жители Перу и Боливии как могли отдаляли её наступление. В том числе таким удивительным для древности методом, как трепанация черепа. Причём отверстие на голове заделывали золотой фольгой. На керамических сосудах и камнях Ики запечатлены сцены таких операций, даже видны хирургические инструменты. По данным современных патологоанатомов, черепа с произведённой трепанацией принадлежали людям, жизнь которых продлили на много лет.

Но люди паракас не только оперировали мозг. Они целенаправленно деформировали черепа, придавая им то вытянутую конусообразную, то расширяющуюся кверху форму. Такие черепа во множестве извлечены из песка пустынь Наска и Паракас. Зачем же проделывались столь странные манипуляции с людьми?

Из младенцев со сдавленными черепами, возможно, вырастали мастера, творившие чудеса.

По мнению перуанского антрополога доктора Ренато Давилы Рикельми, который своими руками реконструировал облик найденной им древней перуанской принцессы с вытянутым черепом, объём её мозга оказался втрое больше, чем у нас с вами. Для чего? Вероятно, так удавалось стимулировать особые паранормальные способности (такого же мнения придерживается известный российский учёный, исследователь тайн мозга Леонид Гримак). Поскольку чаще всего увеличивалась зона верхнего скругления черепа, отвечающая за логику и способности к точным наукам, доктор Рикельми полагает: так люди паракас, мочика и наска выращивали гениев. Возможно, тех самых, что оставили нам рисунки Наска и мегалиты Тиауанако.

В маленьком музее на острове Солнца на высокогорном озере Титикака выставлены рисунки, показывающие технологию деформирования черепа у детей. На это уходили годы, и вряд ли процедура доставляла малышам удовольствие. Зато потом «яйцеголовым», возможно, удавалось то, что ныне мы приписываем пришельцам.

Жители Тиауанако хоронили своих вождей в сложенных из прекрасно обработанных гигантских гранитных камней конических башнях — чульпас, несколько таких башен сохранилось в полутора сотнях километров к северу от Тиауанако. Рядом с ними стоят чульпас более молодого народа колля — эти башни попроще, из камней, соизмеримых с обычными кирпичами. Наконец, чульпас знаменитых инков совсем примитивны — они выстроены из бесформенных обломков, схваченных раствором. Так, на примере захоронений видна постепенная деградация загробных домов древних перуанцев. Чем дальше в глубь веков, тем сооружения совершеннее.

Почему великая цивилизация древности, следы которой так многочисленны среди скал Альтиплано, деградировала? Одна из популярных версий: расцвет культуры древних перуанцев был оборван страшной катастрофой. Некоторые исследователи уточняют — потопом. Тем самым Всемирным потопом, который описан в Библии, шумерском «Сказании о Гильгамеше» и мифах других древних народов.

 

Их секс имел дальний прицел

Аймара, потомки инков и великой древней цивилизации, живут на плавучих островах озера Титикака. Есть доказательства того, что их предки скрещивались с нелюдьми.
 

 

В частном музее Рауля Ларко Эрреры на окраине Лимы, выставлена керамика древнеперуанского племени мочика, жившего на Тихоокеанском побережье севера страны. Имя, данное археологами по названию местной деревушки условное. Осмотрев до этого в Музее археологии несколько десятков произведений мочика, я уже знал, что скульпторы этого народа признавали исключительно реалистический метод в искусстве. Поэтому, увидев изображение мужчины в состоянии сексуальной боеготовности, я не был склонен считать срез его головы в виде обода с отверстиями следствием художественного вымысла.

Если лама, вылепленная скульптором мочика, как две капли воды похожа на ламу, пасущуюся сегодня на горном плато, почему мужчина-мочика не мог быть портретирован столь же безупречно точно?
 

 

Для людей той культуры зачатие и роды были такими же естественными процессами, как охота или поклонение богам.
Среди сюжетов музея есть сцена спаривания антропоморфного существа и животного, кентавра. Что это? Пресловутая зоофилия, за пристрастие к которой древние пророки клеймили современников? Или осознанное выведение новой породы существ?

 

Они не ждали милостей от природы

Лично мне более вероятной кажется вторая версия. Потому, что совокупление представителей разных видов — постоянный сюжет древних художников Альтиплано. На гравированных камнях Ики неоднократно встречаются сцены любви существ разной природы. А на одном из камней изображены двое мужчин на пике эрективного самозабвения. Сотрудница музея даже обозначила этих персонажей как гомосексуалистов. Но я заметил одну деталь, ставящую под сомнение её вердикт: в специальный сосуд стекает сперма героев композиции. Зачем? У меня догадка одна — весь смысл этой малоэстетичной сцены состоит как раз в сборе генетического материала.

Подтверждая эту версию, камни Ики продемонстрировали генетических мутантов, которых мы с вами не знаем даже в эпоху расцвета биологии. Вот странное существо с двумя журавлиными головами, разбегающимися на длинных шеях в противоположные стороны. Вот какое-то насекомообразное, стоящее на двух крепеньких ножках с клещевидными копытами.

Очевидно, межвидовой секс был для древних обитателей Кордильеров средством выведения существ с заданными свойствами.

Секс для них меньше всего был удовольствием.

 

Даром что с хвостами

Два длиннохвостых существа, более всего похожих на низших обезьян, несут на плече бревно, к которому приторочена люлька с младенцем. Надо ли объяснять, что столь разумного поведения не наблюдается даже у высших обезьян — таких, как шимпанзе, гориллы, орангутанги. Когда же я заглянул в лица (именно в лица, а не морды) чадолюбивых родителей, увидел такую сосредоточенность и заботу, умело переданную художником, что больше не смею применять слово «обезьяны» к этим интеллектуальным и духовным существам.

Четверть века назад ЮНЕСКО оградила античные памятники Перу и Боливии от разграбления немцами и американцами. Но, когда учёные развитых стран потеряли практический интерес к культурному наследию доинкских народов, его изучение пришло в упадок. Вот и приписывают все достижения инкам, не замечая, что тысячелетиями ранее на этой земле жили иные разумные существа.

 

Привет от первобытных гениев

Усато-бородатые лица не встречаются у мужчин народа аймара.

 

Умелые существа, оставившие памятники высоких технологий, могли проживать не только вокруг берегов озера Титикака. Наследие древних египтян, шумеров, античных европейцев во многом схоже с тем, что оставлено в Кордильерах.

В скульптурах древних строителей преобладают усато-бородатые лица. Значит, спутники Виракочи, как и сам бог-создатель, могли быть пришельцами из-за Атлантики.

Этим вопросом много лет назад задался учёный-антрополог Ренато Давила Рикельми. И начал искать ответ в окрестностях родного села Уаро, в особенности вблизи священного озера, возле которого инки приносили жертвы богам. Найденные любопытные камни он привозил в село. Несколько лет назад администрация Уаро пошла навстречу энтузиасту и открыла музей. Небольшая экспозиция, разместившаяся в сарае, интересней, чем в столичных музеях. Особенно гордится Ренато теми своими находками, которые рисуют параллели с другими мировыми очагами цивилизации.

Вот, к примеру, камень с продавленными пересекающимися спиралями. Это характерная символика кельтов — древнейшего народа, расселившегося в эпоху бронзы по территории Западной Европы. Но как кельтский символ оказался в вулканических породах Кордильер? Предположить, что это простое совпадение, учитывая прихотливую исключительность рисунка, сложно.

А вот «подарок» совсем из другой части света: змеевидная спираль, вырезанная в камне, не что иное, как урей — встающая на дыбы кобра, знак власти египетских фараонов, размещавшийся у них на коронах.

Во многих городах и храмовых комплексах Перу и Боливии кладка из гигантских валунов отличается поразительной точностью: камни, сколь бы сложной конфигурации они ни были, плотно прилегают один к другому. Многоугольность некоторых строительных блоков, по мнению исследователей, требовалась для успешного противостояния землетрясениям. В 1950 году разрушительное 7-балльное землетрясение обратило в руины почти весь Куско, устояли только здания, возведённые до прихода испанцев. Большинство перуанцев до сих пор считают, что это те здания, которые построили инки. Но многие признаки указывают на то, что строители были далёкими предками инков и имели связь со строителями великих египетских пирамид.
 

Камень с пересекающимися спиралями — символика кельтов,
змеевидная спираль — знак власти фараонов.

 

Один экспонат музея Уаро вызывает у местных посетителей священный трепет. Это звучащий камень. Стоит постучать по его плоскости другим камнем — и валун отвечает звонким отзвуком пустоты. Такой же точно лежит в азербайджанском заповеднике Гобустан, в скалах которого в эпоху неолита жили первобытные охотники. В обоих случаях на гранитном камне можно увидеть едва заметный шов, соединяющий между собой две «скорлупки». Значит, много тысячелетий назад прикаспийские племена, как и предки кечуа, умели склеивать гранитные глыбы?

Похоже, существа, которых мы по невежеству называем первобытными, умели размягчать твёрдые камни. Ничем иным не объяснить, как по-другому удавалось вырезать, выдавливать, просверливать и пропиливать гранит, диабаз, андезит, базальт — самые высокопрочные каменные породы.

Примером «гранитного пластилина» в сельском музее остаётся камень со змеями на гранях. Одна свернулась клубочком, другая распласталась зигзагом. Обе кажутся вылепленными из теста. А ведь это твёрдый гранит! Я лично пальцами ощупал все неровности и убедился: стыков между частями нет, камень цельный. Подобные чудеса «лепки из гранита» можно встретить на Северном Урале, на Кольском полуострове, в том же Египте всюду, где остались следы пребывания непонятной нам цивилизации.

Наука всё нетерпеливее топчется на границе познания, онемев от собственной немощи объяснить подобные странности. Когда количество артефактов захлестнёт её так, что прежняя историческая концепция развития человечества окажется вконец непригодной, придётся нехотя признать то, что уже сегодня очевидно пытливым умам: до нас на Земле жили умелые и мыслящие существа.

 

© Савелий Кашницкий, КПЕ 17.06.2008Первоисточник публикации.