Я.П. Невелев
Невелев Яков Петрович. За чистый город и проядочную власть.
Главная О Невелеве Публикации Предприятия холдинга Банк вакансий Общественная деятельность Фотографии  Газета  "Уральский  Край"  Архив О сайте

Я никогда не

занимался торговлей.

Я производственник

Я.П. Невелев

Новости из налоговой инспекции


                                                  Лотерейный рынок стал государственным

Минфин хочет ликвидировать лотереи в Украине - Cуспільство - Всеукраїнський юридичний портал

 

Федеральным законом от 29.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 416-ФЗ) внесены в Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Закон № 138-ФЗ) многочисленные изменения.

Из Закона № 138-ФЗ исключен такой вид лотереи как стимулирующая лотерея. Теперь стимулирующие мероприятия: проведение конкурсов, игр или иных подобных мероприятий, условием участия в которых является приобретение определенного товара,  регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Организатором лотереи может являться только федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством Российской Федерации в установленном порядке на проведение лотереи. Организатор лотереи проводит лотерею через оператора лотереи посредством заключения с ним контракта.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона № 138-ФЗ организаторами лотерей на основании решения правительства Российской Федерации являются:

- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта (Минспорт России);

- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности (Минфин России).

Статьей 7 Закона № 416-ФЗ установлено, что проведение региональных государственных лотерей, муниципальных лотерей, негосударственных лотерей и стимулирующих лотерей, за исключением экспертизы выигрышных лотерейных билетов (лотерейных квитанций), выплата, передача или предоставление выигрышей участникам лотерей прекращается до 1 июля 2014 года.

 Этой же статьей предусмотрено, что проведение всероссийских государственных лотерей, решения о проведении которых приняты правительством Российской Федерации до дня вступления в силу Закона № 416-ФЗ, осуществляется в установленные сроки в соответствии с условиями заключенных договоров.

Таким образом, проведение региональных государственных лотерей, муниципальных лотерей, негосударственных лотерей и стимулирующих лотерей после 01 июля 2014 года запрещено законом.


Вступает в силу федеральный закон, устанавливающий  порядок обязательного досудебного обжалования решений регистрирующих органов

Юридическая компания Total.Max: Скидка на юридические консультации, представительство в суде, открытие или ликвидацию юр,лица в

22.08.2014 вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 241-ФЗ,

которым  внесены  изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнен главой VIII.1 «Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации».

Изменения заключаются в том, что  заинтересованное лицо вправе обжаловать в вышестоящий регистрирующий (налоговый) орган   решение нижестоящего налогового органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.

Введено обязательное досудебное обжалование в вышестоящем органе решений об отказе в государственной регистрации. В соответствии с поправками решения об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть обжалованы в суд или ФНС России лишь после обжалования в вышестоящий регистрирующий орган, в нашем регионе – это Управление ФНС России по Свердловской области.

Предусматривается, что жалоба в вышестоящий регистрирующий орган может быть подана заинтересованным лицом в течение 3 месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Если срок подачи жалобы был пропущен по уважительной причине, вышестоящий регистрирующий орган или ФНС России по ходатайству лица могут восстановить его.

Жалоба подается через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, либо непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу. Регистрирующий орган, решение которого обжалуется, обязан направить жалобу в вышестоящий регистрирующий орган в течение 3 дней со дня получения жалобы.

 Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением,  представлена лично или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Решение по жалобе должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если лицом представлены дополнительные документы или органу, рассматривающему жалобу, требуется получить дополнительную информацию от нижестоящего регистрирующего  органа.

Решение по жалобе должно быть вручено или направлено лицу, подавшему жалобу, не позднее следующего дня со дня принятия решения.

В случае отмены решения об отказе в государственной регистрации, регистрирующий орган обязан принять новое решение по документам, представленным для регистрации, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа или ФНС России. При отмене решения о государственной регистрации регистрирующий орган обязан внести соответствующую запись в аналогичный срок. 

© Сергей Хохолков, зам. Начальника Инспекция ФНС России по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга. Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса 01.09.2014Первоисточник публикации.